Регистрация договора аренды (субаренды) нежилых помещений
Наши услуги по содействию в регистрации договоров аренды включают:
- экспертизу представленных Клиентом документов на соответствие действующему законодательству и требованиям регистрационных палат;
- предоставление рекомендаций по устранению выявленных нарушений и несоответствий;
- комплектование пакета документов в соответствии с перечнем регистрационных палат, помощь в составлении необходимых документов (актов, протоколов, договоров), заявлений, доверенностей;
- предоставление документов Клиента в регистрационную палату;
- контроль прохождения документов Клиента на всех стадиях;
- консультации по устранению замечаний, выявленных регистрационной палатой в ходе регистрации (наличие обременений, несоответствие площади, нумерации помещений, адреса недвижимости и пр.);
- получение документов из регистрационной палаты.
Необходимый перечень документов для государственной регистрации договоров аренды (субаренды) нежилого помещения (здания, сооружения), находящегося в собственности арендодателя:
- Заявление на регистрацию прав (на стандартном бланке).
- Доверенность.
- Оригинал(ы) договора. (Проведенная государственная регистрация удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи на договоре).
- Нотариально заверенную копию договора аренды (субаренды).
- Документ об оплате регистрации.
- Копия Свидетельства о государственной регистрации права на арендуемый объект недвижимого имущества (регистрация договора аренды возможна только при наличии государственной регистрации права собственности на данный объект в Едином государственном реестре прав, договора субаренды – и при наличии регистрации договора аренды; в случае, когда у собственника произошли изменения, к которым, в частности, относятся перемена ФИО, места жительства физического лица, наименования юридического лица или его юридического адреса, уточнение площади объекта, изменения при незначительной реконструкции объекта и т.п., собственник должен зарегистрировать эти изменения в ЕГРП до подачи заявления на регистрацию договора аренды (субаренды).
Документы арендатора:
- Копия Свидетельства или другого документа о государственной регистрации юридического лица с оборотом, заверенная нотариально или органом государственной регистрации, выдавшим оригинал. Физическое лицо предоставляет копию паспорта. Физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью, представляет копию документа о его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенного нотариально или органом государственной регистрации, выдавшим оригинал.
- Копии учредительных документов (с изменениями и дополнениями), заверенные нотариально или органом государственной регистрации юридического лица.
- Копия информационного письма органов статистики.
- Выписка из паспорта БТИ (форма 1а), поэтажный план и экспликация (со сроком давности не более одного года), оригинал либо копия, заверенная БТИ.
- Копия решения общего собрания акционеров, участников о выборе директора (генерального директора) организации, заверенная печатью организации; от всех сторон договора.
- Копия зарегистрированного договора аренды, заверенная нотариально, при регистрации договора субаренды.
Внимание! В связи с изменением перечней для приема документов, регистрационные палаты могут дополнительно затребовать:
- приказ о вступлении в должность руководителя или контракт с ним организации, выдавшей доверенность (копия, заверенная организацией);
- документ о присвоении ИНН (копия);
- выписка из реестра юридических лиц об отсутствии изменений в учредительных документах (подлинник, действительна в течение 1 месяца);
- при регистрации аренды регистрационные палаты также требуют осуществить регистрацию ранее возникших прав (в случае, если у собственника есть только свидетельство о внесении в реестр собственности).
Стоимость наших услуг по регистрации договора аренды составляет - 200 у.е.