Регистрация договора аренды

Регистрация договора аренды (субаренды) нежилых помещений

Наши услуги по содействию в регистрации договоров аренды включают:

  • экспертизу представленных Клиентом документов на соответствие действующему законодательству и требованиям регистрационных палат;
  • предоставление рекомендаций по устранению выявленных нарушений и несоответствий;
  • комплектование пакета документов в соответствии с перечнем регистрационных палат, помощь в составлении необходимых документов (актов, протоколов, договоров), заявлений, доверенностей;
  • предоставление документов Клиента в регистрационную палату;
  • контроль прохождения документов Клиента на всех стадиях;
  • консультации по устранению замечаний, выявленных регистрационной палатой в ходе регистрации (наличие обременений, несоответствие площади, нумерации помещений, адреса недвижимости и пр.);
  • получение документов из регистрационной палаты. 

Необходимый перечень документов для государственной регистрации договоров аренды (субаренды) нежилого помещения (здания, сооружения), находящегося в собственности арендодателя:

  • Заявление на регистрацию прав (на стандартном бланке).
  • Доверенность.
  • Оригинал(ы) договора. (Проведенная государственная регистрация удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи на договоре).
  • Нотариально заверенную копию договора аренды (субаренды).
  • Документ об оплате регистрации.
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации права на арендуемый объект недвижимого имущества (регистрация договора аренды возможна только при наличии государственной регистрации права собственности на данный объект в Едином государственном реестре прав, договора субаренды – и при наличии регистрации договора аренды; в случае, когда у собственника произошли изменения, к которым, в частности, относятся перемена ФИО, места жительства физического лица, наименования юридического лица или его юридического адреса, уточнение площади объекта, изменения при незначительной реконструкции объекта и т.п., собственник должен зарегистрировать эти изменения в ЕГРП до подачи заявления на регистрацию договора аренды (субаренды).


Документы арендатора:

  1. Копия Свидетельства или другого документа о государственной регистрации юридического лица с оборотом, заверенная нотариально или органом государственной регистрации, выдавшим оригинал. Физическое лицо предоставляет копию паспорта. Физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью, представляет копию документа о его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенного нотариально или органом государственной регистрации, выдавшим оригинал.
  2. Копии учредительных документов (с изменениями и дополнениями), заверенные нотариально или органом государственной регистрации юридического лица.

  • Копия информационного письма органов статистики.
  • Выписка из паспорта БТИ (форма 1а), поэтажный план и экспликация (со сроком давности не более одного года), оригинал либо копия, заверенная БТИ.
  • Копия решения общего собрания акционеров, участников о выборе директора (генерального директора) организации, заверенная печатью организации; от всех сторон договора.
  • Копия зарегистрированного договора аренды, заверенная нотариально, при регистрации договора субаренды.

Внимание! В связи с изменением перечней для приема документов, регистрационные палаты могут дополнительно затребовать:

  • приказ о вступлении в должность руководителя или контракт с ним организации, выдавшей доверенность (копия, заверенная организацией);
  • документ о присвоении ИНН (копия);
  • выписка из реестра юридических лиц об отсутствии изменений в учредительных документах (подлинник, действительна в течение 1 месяца);
  • при регистрации аренды регистрационные палаты также требуют осуществить регистрацию ранее возникших прав (в случае, если у собственника есть только свидетельство о внесении в реестр собственности).

Стоимость наших услуг по регистрации договора аренды составляет - 200 у.е.

Заказать звонок