Восстановление учета ( бухгалтерского и налогового)

Восстановление учета – услуга, направленная на восстановление бухгалтерского и налогового учета организации Заказчика за любой временной период и любой учетной сложности.


Восстановление учета происходит следующим образом:

  • производится сбор и обработка существующих первичных документов;
  • создаётся или восстанавливаются недостающих первичные документы;
  • создаются заново или восстанавливаются балансы за истекший период;
  • сформированная отчетность сдаётся в налоговую инспекцию и фонды;
  • обеспечивается дальнейшее, планомерное развитие бухгалтерского учета на основе предлагаемой технологии учета


Наша Компания имеет обширный опыт по восстановлению бухгалтерского учета в коммерческих и государственных компаниях в течении 5 лет.


Восстановление учета может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).


В результате оказания услуги Заказчик получает восстановленный бухгалтерский и налоговый учет, со сдачей отчетности в органы налогового контроля


По итогам мероприятий по восстановлению учета, 1 ТРБ-КОНСАЛТ в полной мере несет ответственность за правильность формирования регистров учета и отчетности.

Заказать звонок